Условия гарантии и передачи умных устройств на ремонт


    Все умные кружки и бутылки, предлагаемые в фирменном интернет-магазине CloudCUP, являются оригинальными изделиями и имеют необходимый комплект документов, подтверждающий наличие фирменной гарантии производителя.

    Гарантия распространяется только на продукцию приобретенную в нашем интернет-магазине или у официальных дилеров CloudCUP (за исключением не гарантийных случаев). Гарантийный период начинается с момента покупки и составляет 12 месяцев. При наличии гарантийного талона и электронного чека, Вы можете запросить ремонт и исправление выявленных дефектов.

  • Условия передачи кружек и бутылок CloudCUP на гарантийный ремонт, для Москвы и Московской области

  • В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе умных устройств приобретенных в нашем интернет-магазине или у дилеров, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 166-45-68 или напишите сообщение на электронную почту сервисного центра - info@cloudcup.ru, указав причину вашего обращения. После обращения, курьер выезжает по вашему адресу, в удобное для вас время, для передачи неисправного устройства на диагностику (выезд курьера осуществляется бесплатно). При получении устройства на диагностику, курьер ставит необходимую отметку в гарантийном талоне. После диагностики устройства и подтверждения гарантийного случая, ремонт выполняется бесплатно. Если же случай будет признан не гарантийным, наши менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.

  • Условия передачи кружек и бутылок CloudCUP на гарантийный ремонт, для регионов

  • В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе умных устройств приобретенных в нашем интернет-магазине или у дилеров, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 166-45-68 или напишите сообщение на электронную почту сервисного центра - info@cloudcup.ru, указав причину вашего обращения. После согласования с менеджером сервисного отдела всех вопросов, вам необходимо отправить посылку с неисправным устройством и гарантийным талоном «Почтой России» 1-м классом, на имя «CloudCUP-сервис» по адресу: 141018, Россия, МО, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, дом 49, корпус 1, оф.174. После отправки посылки, вам необходимо будет прислать трек-номер отправления на электронную почту - info@cloudcup.ru. По прибытию посылки мы отправим Вам уведомление. После диагностики устройства и подтверждения гарантийного случая, ремонт выполняется бесплатно, так же пересылка устройства в сервисный центр и обратно будет осуществляться бесплатно. Если же случай будет признан не гарантийным, наши менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.


    Не гарантийные случаи


  • Окончание срока службы или разряд элемента питания
  • Естественный износ изделия
  • Повреждения, вызванные ремонтом в неавторизованном сервисном центре (царапины и повреждения на корпусе, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри электронной платы, нестандартный элемент питания и т.п.)
  • Повреждения, вызванные сильным механическим воздействием (вмятины, зазубрины, деформация корпуса и т.п.)
  • Повреждения в результате несоблюдения правил эксплуатации и рекомендаций указанных в руководстве пользователя
  • Отсутствие гарантийного талона
  • Незаполненный гарантийный талон

  • Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества


    Товар подлежит возврату, либо замене если он не был в употреблении, были сохранены товарный вид, упаковка и документация. Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки. Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 166-45-68, или напишите на электронную почту - info@cloudcup.ru и сообщите о решении вернуть товар. Для оформления заявки на возврат, либо замену товара, вам необходимо будет заполнить заявление на возврат. Если Вы проживаете в городе Москве или Московской области, наш курьер заранее свяжется с вами и приедет за устройством для обмена или возврата. Выезд курьера по вашему адресу осуществляется бесплатно. Если вы проживаете в регионах, то возврат осуществляется по почте. Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации. Отправте посылку «Почтой России» 1-м классом, на имя «CloudCUP-сервис» по адресу: 141018, Россия, МО, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, дом 49, корпус 1, оф.174. После отправки посылки, вам необходимо будет прислать трек-номер отправления на электронную почту - info@cloudcup.ru. По прибытию посылки, мы отпраим вам уведомление, после чего с вами свяжется менеджер для уточнения дальнейших действий: возврата денежных средств, обмена и т.д. Если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.

Условия гарантии и передачи умных устройств на ремонт


Все умные кружки и бутылки, предлагаемые в фмрменном интернет-магазине CloudCUP, являются оригинальными изделиями и имеют необходимый комплект документов, подтверждающий наличие фирменной гарантии производителя.

Гарантия распространяется только на продукцию приобретенную в нашем интернет-магазине или у официальных дилеров CloudCUP (за исключением не гарантийных случаев). Гарантийный период начинается с момента покупки и составляет 12 месяцев. При наличии гарантийного талона и электронного чека, Вы можете запросить ремонт и исправление выявленных дефектов.

Условия передачи кружек и бутылок CloudCUP на гарантийный ремонт, для Москвы и Московской области

В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе умных устройств приобретенных в нашем интернет-магазине или у дилеров, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 166-45-68 или напишите сообщение на электронную почту сервисного центра - info@cloudcup.ru, указав причину вашего обращения. После обращения, курьер выезжает по вашему адресу, в удобное для вас время, для передачи неисправного устройства на диагностику (выезд курьера осуществляется бесплатно). При получении устройства на диагностику, курьер ставит необходимую отметку в гарантийном талоне. После диагностики устройства и подтверждения гарантийного случая, ремонт выполняется бесплатно. Если же случай будет признан не гарантийным, наши менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.

Условия передачи кружек и бутылок CloudCUP на гарантийный ремонт, для регионов

В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе умных устройств приобретенных в нашем интернет-магазине или у дилеров, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 166-45-68 или напишите сообщение на электронную почту сервисного центра - info@cloudcup.ru, указав причину вашего обращения. После согласования с менеджером сервисного отдела всех вопросов, вам необходимо отправить посылку с неисправным устройством и гарантийным талоном «Почтой России» 1-м классом, на имя «CloudCUP-сервис» по адресу: 141018, Россия, МО, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, дом 49, корпус 1, оф.174. После отправки посылки, вам необходимо будет прислать трек-номер отправления на электронную почту: info@cloudcup.ru. По прибытию посылки мы отправим Вам уведомление. После диагностики устройства и подтверждения гарантийного случая, ремонт выполняется бесплатно, так же пересылка устройства в сервисный центр и обратно будет осуществляться бесплатно. Если же случай будет признан не гарантийным, наши менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.


Не гарантийные случаи


  • Окончание срока службы или разряд элемента питания
  • Естественный износ изделия
  • Повреждения, вызванные ремонтом в неавторизованном сервисном центре (царапины и повреждения на корпусе, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри электронной платы, нестандартный элемент питания и т.п.)
  • Повреждения, вызванные сильным механическим воздействием (вмятины, зазубрины, деформация корпуса и т.п.)
  • Повреждения в результате несоблюдения правил эксплуатации и рекомендаций указанных в руководстве пользователя
  • Отсутствие гарантийного талона
  • Незаполненный гарантийный талон

  • Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества


    Товар подлежит возврату, либо замене если он не был в употреблении, были сохранены товарный вид, упаковка и документация. Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки. Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 166-45-68, или напишите на электронную почту - info@cloudcup.ru и сообщите о решении вернуть товар. Для оформления заявки на возврат, либо замену товара, вам необходимо будет заполнить заявление на возврат. Если Вы проживаете в городе Москве или Московской области, наш курьер заранее свяжется с вами и приедет за устройством для обмена или возврата. Выезд курьера по вашему адресу осуществляется бесплатно. Если вы проживаете в регионах, то возврат осуществляется по почте. Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации. Отправте посылку «Почтой России» 1-м классом, на имя «CloudCUP-сервис» по адресу: 141018, Россия, МО, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, дом 49, корпус 1, оф.174. После отправки посылки, вам необходимо будет прислать трек-номер отправления на электронную почту - info@cloudcup.ru. По прибытию посылки, мы отпраим вам уведомление, после чего с вами свяжется менеджер для уточнения дальнейших действий: возврата денежных средств, обмена и т.д. Если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.